Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 274

Тема: Передний стабилизатор потёрся

  1. #91
    Ветеран форума Аватар для Серёга
    Регистрация: 06.06.2014
    Адрес: ЯНАО
    Сообщений: 1,238
    Благодарностей: 172
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: белый
    Комплектация: 4WD SE+
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора?
    Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами
    Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения!
    Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем..., заранее спасибо!

    [IMG]http://хомутики.рф/UserFiles/Image/silovie-homuti/robust/robust.jpg[/IMG]

    Посмотреть можно тут:
    http://хомутики.рф/shop/CID_15.html
    http://хомутики.рф/shop/CID_21.html
    http://хомутики.рф/shop/UID_2434.html
    http://хомутики.рф/shop/UID_2685.html
    Чем закончились Ваши "эксперименты"? Установили хомуты?

  2. Пользователи, поблагодарившие Серёга за это сообщение:


  3. #92
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
    Чем закончились Ваши "эксперименты"? Установили хомуты?
    Попробую все с расстановкой, и поэтапно все расписать!

    1) Был задан вопрос о диаметре стабилизатора, = ответа не получил, замерил его сам.
    Ответ: - Диаметр его равен = 22мм.

    2) Также никто не ответил по поводу диаметра самого стопорного кольца, = которое, как правило, со временем самой натуральной халтуры изобретателей дешевизны материала - ослабевает, и начинает смещаться со своего места посадки!
    Ответ: - Диаметр этого стопорного кольца равен = 28мм.

    (новые замененные стабилизаторы, = могут отличаться в диаметре самого стопорного кольца, поэтому, если хотите их защитить от повторного смещения, нужно уточнить их конкретный диаметр, и применить на них нужный по диаметру стяжной хомут, ну, или, применить доп. затяжку стабилизатора с противоположной стороны сайленблоков усиленными хомутами ...)


    Замерить его не так просто, т.к. достаточно проблематично туда подлезть со штангенциркулем, лучше это сделать колумбиком, т.к. он более удобен в труднодоступных местах снять правильно замер, и при этом, - вытащить удачно показания не нарушив их....

    Блин, руки ноги оторвал бы ентим конструкторам гребанным, за то, что халтуру такую слепили на стабилизаторе, т.к. ни в одной другой иномарке не встречал чтобы стабилизатор сам расползался непредсказуемо куда кривая выведет...

    А для того чтобы стабилизатор заменить, = то пол машины нужно разобрать, и тоже нет 100% гарантии после замены.
    Ну, а если внести защитные элементы от смещения, то нужно изрядно по-изощряться в выкрутасах, и ловкости гибкости рук, чтобы не разбирая - внести дополнительную защиту, и все зафиксировать на должном уровне... епрст.

    Теперь детально сама идея, и решение этой задачи:
    Кому понравится, может это повторить, защита от смещения 100% я!

    Первоначально родной диаметр под стопорное кольцо в (28 мм.) приобрести к сожалению усиленный хомут такого диаметра не удалось в Туле, был только диаметр с (25-27)мм.

    На само стопорное кольцо этот хомут в (25-27мм.), = надеть и зафиксировать затянув от сползания не получилось к сожалению, т.к. не хватает вот самую самую малость...

    Хотя, = может, если был бы более свободный доступ там к стабилизатору, большой проблемы не было бы.
    Ну и ладно, на днях, попробую еще раз эти попытки сделать, сняв колеса, и сделав оправку для запрессовки... (короче нужно еще раз попробовать воплотить это в жизнь, т.к. в (28-30мм.) к сожалению у нас нет в магазинах)
    так что, буду снова пробовать этот вариант.

    Далее: - После продолжительной этой битвы, и обожженной руки в нескольких местах от непроизвольного соприкосновения вроде как от уже остывшей коробки передач, и попытки установки этого хомута с левой стороны под водителем, не увенчались успехом..., в голову пришла другая идея, застопорить смещение стабилизатора с другой стороны сайленблока! Доступ в эти точки будет немного поудобней.

    Совет: - Рекомендую все действия под машиной делать только в рубашке с длинным рукавом, или, на совершенно остывшем движке!!! т.к. неизбежно будут соприкосновения с неостывшей коробкой передач...
    Учтите это, и не делайте моих ошибок с оголенными руками...

    А также, = для установки хомута непосредственно на само стопорное кольцо и его затяжки от смещения, желательно все-же сделать любым путем!!!
    Для без проблемной установки нужно применить усиленный хомут диаметром не менее (28-30мм.) у нас к сожалению такого диаметра найти не смог.

    Сделать это конечно же НУЖНО, т.к. обычный хомут для этого - особо не подходит, буквально чуть посильней на него усилие зажима, и червячная резьба срывает ленту зажима... смотрите внимательно мои первые фото, там это есть!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151175.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	210.7 Кб 
ID:	5461 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151177.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	254.0 Кб 
ID:	5462

    После всего этого мытарства, пришла дополнительная идея!
    Теперь, конкретное решение этой задачи - дополнительно к первой, и тем самым 100% застопорить смещение стабилизатора от смещения, и забыть об этом навсегда, = делаем так:

    1) - Покупаем 4 шт. усиленных хомута для посадки на диаметр стабилизатора 21-23мм.

    Если есть возможность, также приобретаем 2 шт. усиленных хомута диаметром 28-30мм для затяжки на сами стопорные кольца стабилизатора.

    (при их установки на стопорное кольцо, продумайте правильное положение винта затяжки хомута, т.к. он, выходом резьбы из хомута - может упереться в лонжерон машины, просто обратите внимание на это, и если это произойдет, то сместите выход винта немного вниз, или в верх...)

    2) - Из 4 штук, - 2 хомута раскручиваем, и снимаем с них верхние под винтовые полу-чашки, и устанавливаем их в 2 собранных хомута так, чтобы эти полу-чашки, находились там на противоположной стороне от винтов хомута и установленных полу-чашек. (смотри мои фото.)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010820151187.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	133.8 Кб 
ID:	5463 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010820151193.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	146.1 Кб 
ID:	5464

    Учитывая что в полу-чашках есть боковые отбортовки, и они теперь находятся почти по всей плоскости диаметра, которые не позволят с противоположной стороны от сайленблока куда либо сместиться самому стабилизатору, тем самым, мы, создаем при затяжке этого хомута вплотную с сайленблоком на стабилизаторе дополнительный надежный стопорный элемент.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151180.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	5465 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151181.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	5466 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151182.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	125.0 Кб 
ID:	5467
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151183.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	5468 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151185.jpg 
Просмотров:	1010 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	5469

    Смотрим мои фотки по порядку, думаю все всем будет понятно.
    На фото в машине - стабилизатор зажат хомутом под диаметр 25-27мм., = буду его менять на хомуты под родной диаметр 21-23мм., т.к. эти хомуты приобрел только сегодня, а тогда брал просто на глаз, и дорабатывал очумелыми ручками...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	310720151169.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	208.4 Кб 
ID:	5471

    Но главное, идея оказалась работоспособной, и надежной, затягивает крепко, и проблема оказывается решаема минимальными издержками...

    Искренне желаю всем удачи и благополучия!
    Последний раз редактировалось Boris 50; 02.08.2015 в 01:43.

  4. Пользователи, поблагодарившие Boris 50 за это сообщение:


  5. #93
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Всем Привет! Продолжение данной темы:

    В воскресенье все-же удалось найти, и приобрести пару штук усиленных хомутов на стопорные кольца стабилизатора. в 26-28мм.
    Которые встали там - без проблем!

    (Хомуты в 25-27мм. не берите, не встанут 100% = проверено!) Винт не позволит это сделать...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	020820151195.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	5482 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151199.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	274.7 Кб 
ID:	5483

    Как и говорил, - сегодня их поставил на место, и заодно заменил предыдущие хомуты, на хомуты 21-23мм.
    Небольшая поправка для тех кто будет ставить как я, = с двумя щечками!
    Перед тем как там пытаться накрутить винт на резьбу, обязательно немного сделайте обжим плоскогубцами по диаметру самого стабилизатора, т.к. если этого не сделать,резьба винта может пойти не совсем правильно, и тем самым Вы испортите этот усиленный хомут сорвав в гайке, и на винте резьбу...

    Фото испорченной резьбы, и в гайке, и на винте...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151232.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	176.7 Кб 
ID:	5484

    Тут инструмент - примененный для снятия защиты, и установки хомутов, а так-же показано приблизительно как обжать плоскогубцами установленные хомуты 21-23мм. с двумя щечками на месте установки, = на стабилизаторе!!!
    И только потом пытайтесь аккуратно закрутить винты.
    Еще лучше, - предварительно это обжать с усилием через ключ на какой нибудь заготовке в 21-22мм, чтобы полу-чашки заняли свое положение, потом раскрутив снимаете их с заготовки, и аккуратно пытаетесь вставить на место в стабилизатор..., там, еще раз немного обтягиваете плоскогубцами, потом наживляете винты чтобы они вошли правильно, ну, и потом все затягиваете, и протягиваете ключом трещоткой...
    И после этого, - все будет ОК! главное: - терпение!
    Просто в это время, = нужно набраться сдержанности, чтобы не послать все это лесом..., т.к. доступ для установки ограничен, и там придется повозится...
    Хотя, = если сейчас повторить все снова, раза в два, уже быстрей бы сделал..., так что все нормально, не так все печально...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151229.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	261.7 Кб 
ID:	5485

    Ну, и в конце, = Вас ждет награда в виде удовлетворения что все у Вас получилось, и все ОК!

    Левая сторона машины:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151203.jpg 
Просмотров:	610 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	5486 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151207.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	5487 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151210.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	97.8 Кб 
ID:	5488

    Правая сторона машины:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151220.jpg 
Просмотров:	565 
Размер:	151.5 Кб 
ID:	5489 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151219.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	5490 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030820151223.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	5491

    Всем искренне желаю Удачи!
    Последний раз редактировалось Boris 50; 04.08.2015 в 00:49.

  6. Пользователи, поблагодарившие Boris 50 за это сообщение:


  7. #94
    Почетный участник Аватар для DuNkan
    Регистрация: 19.05.2014
    Адрес: Курск
    Сообщений: 909
    Благодарностей: 333
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Бронзовый
    Комплектация: LE
    Стаб мне заменили, но мелкий тихий стук на гребенке, отдающий в руль, не ушел. Видимо все-таки вал.

  8. #95
    Местный Аватар для Exorcist555
    Регистрация: 30.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 330
    Благодарностей: 132
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Бронзовый
    Комплектация: SE+
    Товарищи я стал недавно обладателем кашкая, и меня пугает данная тема.пока у себя заметил два раза какойто непонятный звук переезжая полицейский один раз утром когда выехал из дома ,а другой после дождя также перезжал полицейский. Подскажите были ли у кого нибуть такие шумы кто купил машину в июле месяца?

  9. #96
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Exorcist555 Посмотреть сообщение
    Товарищи я стал недавно обладателем кашкая, и меня пугает данная тема.пока у себя заметил два раза какойто непонятный звук переезжая полицейский один раз утром когда выехал из дома ,а другой после дождя также перезжал полицейский. Подскажите были ли у кого нибуть такие шумы кто купил машину в июле месяца?
    В вашем вопросе не совсем понятно - что за звуки, и шумы?
    Успокою так, = машина хорошая, радует!
    Но как и у большинства моделей, есть свои небольшие недоработки..., которые требуют для устранения принятия каких-то мер!
    Поэтому, - голову особо не замарачивайте, ездите, = и получайте от этого удовольствие!!!

    По поводу проезда полицейских, и каких-то шумов, начните для начала заранее их видеть, и вовремя сбрасывать скорость, или, если уж резко затормозили, - то перед проездом этих препятствий заранее сбрасывайте ногу с тормоза...
    т.к. если проезжать лежачего полицейского на тормозе, весь удар от подвески будете чувствовать своей пятой точкой очень существенно, т.к. ход амортизаторов короткий, и Вы еще вдобавок ко всему, нажали тормоз, и вся масса удара = приходится на просевший от нагрузки амортизатор...

    Как только начнете вовремя видеть лежачих полицейских, и адекватно на них реагировать, (вовремя притормаживать, и чуть пораньше сбрасывать ногу с тормоза), и Ваша машина начнет плавно все переезжать, и вести себя адекватно, а пятая точка перестанет чувствовать приходящие на нее удары..., ну а машина Ваша, будет меньше издавать непонятных звуков и шумом...

    Ну, а так, = в каждом конкретном случае = конечно-же нужно смотреть все индивидуально...

    Данная тема Вас пугать не должна, - здесь обсуждаются разные случаи, и как правило, сообща находятся решения той, или иной проблемы...

    Зачем ждать проблему, когда ее можно устранить небольшими доработками..., а в Вашем случае, скорей всего измените стиль проезда лежачих полицейских, и все наладится...
    Искренне желаю удачи!

  10. Пользователи, поблагодарившие Boris 50 за это сообщение:


  11. #97
    Ветеран форума
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: область
    Сообщений: 1,165
    Благодарностей: 414
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Pearl Black
    Комплектация: хэ
    Вчера по гарантии заменили стабилизатор и подушку двигателя. Предложил до установки стабилизатора поставить хомуты. Ответ: "Тогда его снимут с гарантии". Отказался от такой мысли. Буду следить и в случае сдвига-снова к ОД на замену, пока гарантия есть.
    По подушке: старая была как каменная, а новая-мягкая, прогибается от нажатия пальцем. Резинку со скобы убрал за ненадобностью.

  12. #98
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
    Вчера по гарантии заменили стабилизатор и подушку двигателя. Предложил до установки стабилизатора поставить хомуты. Ответ: "Тогда его снимут с гарантии". Отказался от такой мысли. Буду следить и в случае сдвига-снова к ОД на замену, пока гарантия есть.
    По подушке: старая была как каменная, а новая-мягкая, прогибается от нажатия пальцем. Резинку со скобы убрал за ненадобностью.
    Замена подушки двигателя: - на основании чего была сделана замена?, какие признаки присутствовали, с чем ОД вынужден был согласиться, - что вынес решение заменить ее...

    Не совсем понятна трактовка: - снимем с гарантии если дополнительно установим хомут на стопорное кольцо...
    На основании чего? он ни чему не вредит, и ничему не мешает, странное поведение ОД...

    И еще вопрос: - после замены стабилизатора, развал схождение делали, или нет?, - или все встало на свои места и ее не ведет...

  13. #99
    Модератор Аватар для Moskal
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: 777
    Сообщений: 2,134
    Благодарностей: 486
    Авто: J11
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение

    Не совсем понятна трактовка: - снимем с гарантии если дополнительно установим хомут на стопорное кольцо...
    На основании чего? он ни чему не вредит, и ничему не мешает, странное поведение ОД... ..
    Возможно они подведут под вмешательство в конструктив автомобиля.
    Это снимает с гарантии

  14. #100
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Вмешательство в конструкцию автомобиля - для улучшения надежности и продления жизни ихнего бракованного стабилизатора...?
    По которому, - они обязаны уже давно сделать отзыв на замену в обязательном порядке!
    т.к. это, - носит практически массовый характер на всех авто с определенным небольшим пробегом...

    И вместо того чтобы приветствовать за это, и сказать спасибо, - что люди пытаются как-то от этого косяка защитится, и продлить жизнь ихнему бракованному стабилизатору, = высказываются только языком ультиматума...

    ОБАЛДЕТЬ..., - во истину щедрый и очень добрый представитель ОД, да собственно - как и само управление НИССАН...!
    мнда, = слов нет, одни только буквы, и те нецензурные..., так и подрывает их высказать...
    Последний раз редактировалось Boris 50; 07.08.2015 в 00:44.

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: