VPS, это вы мне, да?
Пользуюсь штатным баллонником, т.к. на все машины, которые через мой гараж проходят, головок не напасешься - то один размер нужен, то другой. Купить набор головок с воротом - жаба душит. С другой же стороны, ничего плохого в ниссановском баллоннике и нет - с виду хлипкий, но с жесткостью у него все в порядке - удар ногой для срыва колесных гаек выдерживает.
Подкатным домкратом пользуюсь в гараже всегда. Для 2-тонника многовато клиренса Кашкая, поэтому подкладываю под брюхо машины один из деревянных щитов, которыми перекрывается смотровая яма. У домкрата тоже есть придуманная деталь - на пятку кладу резиновую хоккейную шайбу, на которой на токарном станке проточил кольцо для удобной посадки.
Поклонников строгого соблюдения регламента разочарую: смазываю графиткой и шпильки (болты) и привалочные плоскости ступиц. Осенью в шинном магазине стальные диски с зимними шинами поставили насухо, в результате при теперешней переобувке пришлось сбивать два прикипевших колеса.