Сообщение от
SIG
Не понятно одно: если бы я заменил масло на 75000 с фильтром, было бы лучше, и чем?
Я его итак поменяю на 75000 и думаю владельцев кашкая, которые меняют каждые 7500 с фильтром не более 10%.
Короче голосовалка нужна.
И еще как связана моя поломка с маслом? Дилер мне даже не намекнул на это, хотя они любят шальные деньги.
Попытаюсь рассказать популярно ,как Ваша поломка связана с маслом.
Наш ДВС использует моторное масло для двух основных направлений: первое- смазка , охлаждение трущихся поверхностей и второе как рабочую жидкость для гидравлических исполнительных механизмов.
При смазке и охлаждении масло загрязняется продуктами сгоревшего топлива и износом трущихся поверхностей стужкой.Эта грязь должна фильтроватся в маслянном фильтре,но часть ее всеравно поступает в гидравлические исполнительные механизмы,которые не работают на грязном масле.
Что у Вас и получилось вышел из строя клапан управления фазовращателя-гидравлический исполнительный механизм ,который просто забился грязью.Но это образно.
Поэтому я тоже придерживаюсь мнения менять масло почаще чем 15000км.