Сообщение от
Belarus
Вы упустили в своих расчетах силу тяжести, которая на крутом спуске будет действовать как дополнительный вектор тяги.
Ускорение свободного падения от веса машины не зависит.
Движение с горы на нейтрали есть свободное падение по наклонной плоскости.
Конечная скорость в этом случае V = Vo + корень из 2ghsina, где h- высота горы,а- угол наклона. Нетрудно определить, что для достижения скорости 200 км/час при наклоне 10 градусов (это очень крутой спуск, почти 18%)высота горы должна быть 926 метров.
Можно учесть и массу, только имейте ввиду, что в данном случае масса замедляющий, а не ускоряющий фактор. Она обратный вектор. Масса создает силу трения, которая F=kmgcosa. k - коэффициент трения, для сухого асфальта обычно принимают равным 0,7.
Если хотите учесть еще замедляющую силу сопротивления воздуха F=0,5*Cx*A*V^2, Сх для Кашкая, думаю, равно примерно 0,33-0,34, а площадь сечения A что-то около 2 кв.м. Для 200 км/час в квадрате огромная величина.
Так что в итоге высота горы должна быть минимум 2-3 км, а, может, и больше, от начальной скорости зависит. Я не считал, но помню классику - воздух сокращает дальность полета пули примерно в 20 раз.