Сообщение от
Belarus
Тут есть одна мелочь, которая может испортить всю игру: ремонтный суппорт имеет маркировку, отличную от маркировки суппорта, устанавливаемого на сборочном конвейере. Поменять пару - это одно, а поменять один из двух, как в обсуждаемом случае, - это совсем другое. Если в новом автомобиле, на который поставили потенциально неисправный суппорт, при обращении владельца к другому дилеру для ремонта будет выявлена подмена новой детали на старую, то это будет большой скандал.
Да у нас не смотрят на маркировки. Сломалось и сломалось. Только вдумчивые дилеры будут смотреть номера и тд и тп. Это Россия...
Сообщение от
Autofan
Присоединяюсь к вопросу ув. nq2014 . У меня ошибки сами по себе пропали с наступлением осени и пока не появляются...
Простой рецепт усугубления ситуации - в течении 2-3 недель на всех светофорах стартовать с ручника. Рано или поздно мозги окончательно свихнуться и они забудут что такое 0 положение )
Сообщение от
Belarus
Какие доводы могут быть в пользу такой версии развития событий? Какой смысл человеку на гарантийной машине самому менять дорогостоящую деталь?
Да легко. КАСКО, ехал задним годом и напоролся на кирпич )) Корпус погнуло, редукторный механизм вышел из строя - замена по КАСКО на левой СТО )