Сообщение от
smitushka
Вложение 2524
Вот, смотрите, уважаемый Павлик Морозов: мой малообъемный двигатель 1,2, ну, зародыш, пукалка, как вы его называете уже при 1600 об/мин дает крутящий момент (вы это называете тягой)в 170 ньютонов, в то время как ваш сверхмощный двухлитровый силач, на той же частоте вращения коленчатого вала выдает... упс! менее 160 ньютонов. При этом с 2000об/мин у моей пукалки будет уже ровная полка момента в 190 ньютонов во всем диапазоне частот до 4000 об. А ваш двигатель только при достижении частоты вращения 3500 об подберется к такому же тяговому усилию. А вы говорите полторы тысячи хватает, чтобы тянул! Не смешите людей. Учите матчасть!
Дорогой вы наш smitushka вы расхваливаете свой мотор 1.2 с крутящим моментом 190 ньютонов
так почему же вы не кипили дизель тоже турбо и крутящий момент 320 ньютонов на целых 130 больше
и соответственно разгон должен быть в два раза быстрее, но почему то крутящий момент здесь не помогает
кто то здесь писал что в разгоне главное крутящ. момент
а не купили потому что очень дорого вот и все дела
у любого товара главное цена вы же не купите автомобиль за 10 млн
и это не означает что он лучше нашего в 10 раз
по мне чем дешевле купишь тем потом проще проще продать не надо доказывать потом людям что типа я купил дорого
на авто рынке свои законы это вам на автосалон
по мне авто должен быть до 150 л/с
и то из за дребаных налогов кому то и до 100 норм чтобы совсем не платить
а 2.0 лит я взял только из за того что бы не мерзнуть
хотя после саляриса 100 процентов мерзнуть буду
хоть в Крым переезжай жить
в итоге конечно все перейдем на турбо моторы
если даже в моей любимой ФОРМУЛЕ 1 стали на турбо ездить
народ рассудит что покупать лишь бы производители качество делали
а то китайцев хаяли а сами такие же стали ( европа)
и не надо ни кому доказывать и рекламировать тот или иной двигатель и хаять другой, для этого есть тест драйв
п.с
к стати турбомотор придумали в 1905г, прошло 100 лет а результат почти ноль