Страница 98 из 471 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 4703

Тема: Вариатор

  1. #971
    Новичок
    Регистрация: 02.12.2014
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 13
    Благодарностей: 0
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE

    Восклицание

    Цитата Сообщение от Gektor Посмотреть сообщение
    Читаю тут и нервно боюсь за машинку... Вроде бы как особых симптомов нет, но таки вчера позвонил ОД, продиктовал ВИН номер и таки да — отзывная компания с 10 ноября, перепрограммирование АКП (типа новая прошивка, исправляет баг, который возникает с плаванием оборотов при определенных условиях езды) + ранняя компания по перепрошивке магнитолы (пару раз глюкавила при включении — ошибка авторизации, вот эта прошивка исправляет этот глюк). На вторник записался, будут перепрошивать.
    Gektor, прошу сообщить, если доступно инфо, по какой компании вам поменяли прошивку? Мой дилер имеет компанию 14-045 дя блока управления бесступенчатой трансмиссии для J11, но мне заявил, что это для предыдущего кашака )))) Хотя J11 это имнно наш 2014 г. И на портале технологическом ниссан такаякомпания есть и уже в статусе сервис2, что означает проведение на машинах, выданных клиентам.

  2. #972
    Новичок
    Регистрация: 31.08.2014
    Адрес: Hamburg
    Сообщений: 16
    Благодарностей: 2
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: Black
    Комплектация: Tekna
    я вчера разговаривал с моим дилером. он сказал что есть новая официальная прошивка и у нас в германии все владелцы Qashqai с вариаторором должны получить писмо по почте.
    в германии есть официальная веб-сайт где можно посмотреть есть ли официальные вызовы к ремонту. (http://www.kba-online.de/gpsg/jsp/gpsg1.jsp)

    и там написано что

    «Подробности Вашего запроса:
    KBA ссылка:
    4969
    Производитель / Торговая марка:
    NISSAN
    QASHQAI
    Год от: 2013 Год до: 2014
    Дата выпуска:
    18/11/2014
    Hotline: Пожалуйста, свяжитесь с изготовителем транспортного средства или семинар.
    Описание: Ошибка программы в блоке управления коробкой передач CVT приводит к колебаниям скорости двигателя и, при необходимости, управлять потери.

  3. #973
    Постоянный участник
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 208
    Благодарностей: 53
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: SE+
    Позвонил дилеру пока новых прошивок не поступало.

  4. #974
    Новичок
    Регистрация: 16.06.2014
    Адрес: Cherkassy
    Сообщений: 35
    Благодарностей: 24
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от broker Посмотреть сообщение
    Gektor, прошу сообщить, если доступно инфо, по какой компании вам поменяли прошивку? Мой дилер имеет компанию 14-045 дя блока управления бесступенчатой трансмиссии для J11, но мне заявил, что это для предыдущего кашака )))) Хотя J11 это имнно наш 2014 г. И на портале технологическом ниссан такаякомпания есть и уже в статусе сервис2, что означает проведение на машинах, выданных клиентам.
    Не знаю, по какой компании, не уточнял, но после прошивки (может субъективно) машинка стала значительно резвее разгоняться и на холодную уже не тупит, так, как раньше.

  5. Пользователи, поблагодарившие Gektor за это сообщение:


  6. #975
    Почетный участник
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: пермский край
    Сообщений: 662
    Благодарностей: 179
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: SE+
    Отписываюсь по наблюдениям за вариком по симптомам описанных мной выше при отрицательной температуре за бортом (летом такого не наблюдалось). Пробег авто около 7000км.
    Да... вариатор живет своей жизнью, вроде как особо и не достает так как машинка едет нормально, адекватно реагирует на газ, но вот работает варик как то себе на уме...
    Немного повторюсь о том что писал выше постами. Нкачалось все с похолодание ниже 15 градусов. Если разбить путь до моего места работы на три участка по 10км то, первые 10км варик работает нормально, третьи 10км могут быть и так и сяк. А вот вторые 10км... при сбросе газа авто выкатывается а обороты двигателя по тахометру стабильно гуляют, сначала после сброса акселератора падают до 1000, затем выходят на 1500 и "качают маятник" от 1600 до 2200 при этом если не обращать внимания на стрелку тахометра на поведении машины это почти не заметно, лишь легкое ощущение что выкат с замедлением меняется на поддержание скорости движения. При переключении рычага кпп в виртуальную механику эти скачки оборотов не переключают циферки номера передачи. Это то на что я обратил внимание и что подвигло меня понаблюдать за работой варика.
    Так вот, помимо этих "глюков" есть еще несколько. Все отмечали что при движении на малой скорости варик держит обороты около 1000 что вызывает напряг работы двигателя с характерным бухтением... но иногда варик (или не варик?) не сбрасывает обороты а держит их синхронно с падением скорости, ну типа как на МКПП где жесткая связь коленвала двигателя с колесами авто . Этот глюк мне очень понравился ибо после нажатия на педаль газа авто очень хорошо подхватывает и разгоняется. Выбор в настройках торможение двигателем или без на поведение варика не влияет, а вот торможение двигателем на малой скорости 40-50км/ч ведет себя произвольно и не зависит от выбранной опции, иногда тормозит иногда нет...
    Такие вот дела... мозги надо перепрошивать, с ними явно что то не так, напортачили друзья японцы или не успели торопясь с выпуском весной а не "как все люди" с презентацией авто по осени...
    Мой вопрос к форуму. В России прошивки все еще нет? Мой звонок своему дилеру дал отрицательный ответ...

  7. Пользователи, поблагодарившие Alexander59 за это сообщение:


  8. #976
    Ветеран форума Аватар для Madeka
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 1,078
    Благодарностей: 190
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Ну вот и более менее адекватные наблюдения детальные появились. Я вот тоже с рывками (а-ля торможение двигателем) поподробнее стал наблюдать и заметил что при переключении на виртуалку при этих замедлениях не происходит перекидывания передач. То есть, дело не в переключениях передач виртуальных! Тогда в чем же? Не совсем понятно, но что-то связанное с оборотами двигателя и их связью с вариатором. В общем надеемся все на прошивку. Но у ОД мне сказали (хотя они на такой периферии если честно сидят, говорят по новым Кашкаям у нас вообще пока ни одного (!) обращения не было ни с какими проблемами), так вот они сказали что никаких прошивок нет и не планируется пока.

    P.S. Надоедает вся эта возня если честно. Рассчитывал купить новую машину и избавится от всяких головняков на ближайшие три года. А теперь думаю может все-таки продать машину и махнуть к Вам в РФ за новой тачкой. Пока за нее здесь у нас дают хорошие деньги, можно купить на них с салона хоть РАВ-4 хоть Соренту. Но машина блин нравится в остальном ведь! Так что думаю, сомневаюсь сижу. Голова пухнет.

  9. #977
    Новичок Аватар для R1[87]
    Регистрация: 12.09.2014
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 38
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl White
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Alexander59 Посмотреть сообщение
    Все отмечали что при движении на малой скорости варик держит обороты около 1000 что вызывает напряг работы двигателя с характерным бухтением... но иногда варик (или не варик?) не сбрасывает обороты а держит их синхронно с падением скорости, ну типа как на МКПП где жесткая связь коленвала двигателя с колесами авто . Этот глюк мне очень понравился ибо после нажатия на педаль газа авто очень хорошо подхватывает и разгоняется.
    Это в какой момент проявляется? Или хаотично? У меня в мороз (от -15 и ниже) заметил особенность. Когда машина стоит часов 8 (1 раз греется по автозапуску через 4 часа примерно) и перед поездкой грею мин 10-12. Еду после того как стрелка температуры начинает движение, но еще мин 10 при езде вариатор "завышает, не скидывает" обороты, эффект примерно как на МКПП. Всегда думал что это варик греется, и поэтому он работает по специальному алгоритму)

  10. #978
    Почетный участник
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: пермский край
    Сообщений: 662
    Благодарностей: 179
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от R1[87] Посмотреть сообщение
    Это в какой момент проявляется? Или хаотично? У меня в мороз (от -15 и ниже) заметил особенность. Когда машина стоит часов 8 (1 раз греется по автозапуску через 4 часа примерно) и перед поездкой грею мин 10-12. Еду после того как стрелка температуры начинает движение, но еще мин 10 при езде вариатор "завышает, не скидывает" обороты, эффект примерно как на МКПП. Всегда думал что это варик греется, и поэтому он работает по специальному алгоритму)
    Так в том то и суть что варик уже прогрет, 10-15 км отмахал да еще после пуска двигателя на хх минут десять греется пока снег неспеша скидываю... и проявляется это не всегда в отличии от регулярных появлений плавания оборотов, при минус 20-25 это заметил, надо оттепель до нуля и поглядеть, может варик действительно дурит только в морозы...

  11. #979
    Новичок
    Регистрация: 05.12.2014
    Адрес: Самарская область
    Сообщений: 3
    Благодарностей: 14
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl White
    Комплектация: LE+
    Здравствуйте, я прошу прощения, что влезаю в такую длительную дискуссию по вариатору аж на 97 страницу, но мне кажется что некоторым будет проще и в плане принятия решения и в плане общения с работниками сервисных центров, если они будут оперировать официальными текстами с технического сайта Nissan.
    Лично я каких-либо серьезных проблем с вариатором не замечал, возможно часть машин была перепрошита до выдачи покупателю, а узнать это, как я понимаю, возможно только если подключится в дилерском центре к их оборудованию. И, как я понимаю, чем быстрее мы это сделаем, тем будет лучше и для машины и для нашего спокойствия.

    Подробности в теме "Отзывные и сервисные кампании":
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...ll=1#post33007

  12. Пользователи, поблагодарившие vin-son за это сообщение:


  13. #980
    Новичок Аватар для R1[87]
    Регистрация: 12.09.2014
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 38
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl White
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Alexander59 Посмотреть сообщение
    Так в том то и суть что варик уже прогрет, 10-15 км отмахал да еще после пуска двигателя на хх минут десять греется пока снег неспеша скидываю... и проявляется это не всегда в отличии от регулярных появлений плавания оборотов, при минус 20-25 это заметил, надо оттепель до нуля и поглядеть, может варик действительно дурит только в морозы...
    В любом случае обороты плавать не должны! Думаю дело не в морозах, у меня ни каких нареканий нет по работе варика,обороты не плавают, рывков при езде нет. Желаю побыстрее разобраться с этим недугом.
    Единственное что бы я изменил в работе вариатора это обороты при спокойной езде, он всегда пытается держать низкие обороты, не привычно)

Страница 98 из 471 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: