Сообщение от
dzonni
Смех, да и только. На дизеле стоит система "Старт-Стоп", о каком турботаймере вы говорите. Он глохнет сразу, без всяких 1-2 минуты. Там стоит система охлаждения турбины, поэтому ничего лишнего не нужно.
Не городите ерунду. Нет никакой "системы охлаждения турбины", только линия смазки под давлением. Вот там то и возможно "коксование" масла при высоких температурах. В дальнейшем - кокс работает как абразив, ускоренно изнашивая вал (появляется люфт). Подозрения у народа правильны. Стоп - старт работает нормально в городских условиях, ОЧЕНЬ редко Вы после трассы сразу глушите двигатель. Условиями охлаждения для ТКР ( турбокомпрессора) являются движение со скоростью более 90 км/ч непрерывно в течении минимум получаса. Примерно 30 сек ( до минуты, минута максимальное время срабатывания турботаймеров) нужно дать поработать после езды в указанных условиях. Цифры более/менее примерны, зависят от качества топлива, влажности воздуха и даже его чистоты)))
Сообщение от
Bes
А на 1.2 турбина не охлаждается?, что за радиатор стоит в левой части,если стоять лицом к машине? Вижу в центре радиатор вариатора,за ним большой радиатор двигателя, а слева похоже для турбины?
Это для охлаждения воздуха, нагнетаемого ТКР ( турбокомпрессором). Из физики процесса ясно, что холодного воздуха "влезет" больше, чем тёплого, поэтому можно будет дать больше воздуха, но меньше топлива, этим и достигается экономия от установки интеркулера.