Сообщение от
Ggrin31
Ну чтож, только что из сервиса... Ездил к ним три недели назад с жалобой повышенного расхода масла, опломбировали щуп и крышку масла, сказали через 1000 км заехать на замер. Вот набежала тысяча... Сняли пломбы и вуаля -550 мл... Записали на сл неделю на диагностику, будут патрубки проверять, компресию мерить и т.д. А там уже видно будет... Печаль конечно, надеюсь все исправят, обидно всего то 11000 пробега и уже такие проблемы :(
Не хочу никого обидеть , но блин ! о чем вы все думали когда приобретали мотор с 1,2 л на авто с весом 1,5 тонны ???????????????????? Надо быть полным идиотом , ВЫ НЕ МАТИЗ ПОКУПАЛИ !!!!!!Да хоть пять турбин в ЖОПАШНЫЙ МОТОР ВОТКНИ - он все равно себя ЖОПОЙ ПОКАЖЕТ !!! На первом кашаке 2008 года откатал всего 106 т,км расхода не было, На новом проехал 16т,км пока нет расхода, Сасед на 1,6 дизеле 176т,км - расход минимальный( дизель), друг на кашаке 2011 года(2,0) 150 т,км - нет расхода масла... два коллеги , у одного 46т,км у другова больше 50 т.км( новые авто) и еще 11 человек знакомых на кашаках (мотроры 2,0) НИ У КОГО МАСЛА НЕ ЖРЕТ ... Читаю ветку и ахрениваю... а почему у меня нет знакомых у кого кашкай масла жрет ??? Да потому,что никто из них не купил авто с мотором 1,2л !!! Повторюсь, не хотел кого-то обидеть , но ДУМАТЬ нужно прежде чем экономить !!! Были проблемы с жором масла на 2,0 моторах с первых партий с 2007 -2008 года. Без утечки 2,0 не ест масла - это ФАКТ !!! Добавлю, возможно проблема в ВЯЗКОСТИ МАСЛА... если есть возможность владельцы 1,2 л моторов могут поэкперементировать с маслами.