Попался в аренду IX35 на ручке 6 ступка на дизеле, опишу свои впечатления
1. Довольно шустро разгоняется до 120-130, потом начинает стремительно тупеть. На 6й несмотря на уже приличные для дизелька под 3000 обороты разгоняется совсем вяло. Включение 5й сильно картину не меняет, а на 4й, хоть и повеселее, уже начинаешь упираться в потолок по оборотам.
2. Посадка водителя и пассажира выше, чем в QQ, поэтому появляется "чувство потолка", но не добавляет при этом видимости под капотом и сбоку. Плохо видно спереди справа.
3. Хреновая видимость под жжжжж - вообще ничего не видно, что там сзади. Очень стремно поэтому. Стоят задние парктроники, но включаются только при включении задней. Особый цимус при этом, когда паркуешься на косогоре и машина просто скатывается назад.....хрен его знает, сколько там еще осталось до другой машины. Стремно....
4. Его начинает поддувать на скорости выше 120 и он становится куда менее устойчив, чем QQ при этом, аэродинамика хуже - начинает жрать за 10 литров при 120 на 6й передаче, поднимая обороты под 2500+ и это дизель на ручке
5. Довольно демократичная панель
6. Что понравилось - кнопка складывания зеркал работает при выключенном зажигании
7. Дворники - их скорость вообще никакая. Побрызгаешь на стекло, они еле еле шевелятся, очищая.
По опциям было все, что и на QQ, ключ обычный, а не свободные руки, нет подогрева лобовухи (но там она и не нужна, в этом климате), водительское сидение с механической регулировкой (не шибко, кстати, удобной), камер по кругу и парктроников по кругу, нет навигации в этой комплектации видимо.
Нет опции помощи при трогании в горку, а вот она бы совсем не помешала. Зато зачем-то есть опция помощи для съезда с горки (не включал ни разу - нафиг не надо)
Ручник обычный, механический. Вполне удобный.
Есть круиз, несмотря на то, что он на ручке, вполне себе ничего работает, но совсем тупой, без возможности запомнить текущее значение скорости и к нему вернуться.
Седушки - кожзам + тряпка. Куда как менее удобные, чем на QQ
Несколько менее удобные кнопки управления стеклоподьемниками - они вверх вынесены. Тоже авто - только водительский.
Свет обычный галоген, хоть и линзованный, светит непонятно как. ДХО светодиодные.
Неудобная штуковина для открывания бака.
Бак по-моему литров 50, судя по заливаемому.....
Багажник большой
Климат работает примерно также, как и на QQ по эффективности. По логике - логика, понятно, другая
Шумность....даже по-моему пошумнее будет, чем QQ.
Во всяком случае, дизелек даже на скорости слышно.
Эффективность торможения та-же. Педаль тормоза более чувствительна.
Трясет двигатель на холостых даже больше, чем QQ, даже на нейтрали. Когда на QQ никакой вибрации вообще не заметно.
Впрочем, это возможно потому, что дизелюшка
На 1000км пробега средняя получилась 65 и расход 6.6 литра. На дизеле. По всяким дорогам, с включенным постоянно кондеем.
Скажу так, что параметры весьма и весьма посредственные.
Диски, кстати, тоже все в пыли от колодок. Общая болезнь......
В общем, себе б не взял.
[img]http://s13.postimg.org/hv9z91zib/20160921_142308.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/6k7bkosn7/20160921_142311.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/3re40nsar/20160921_142316.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/ymvarszr7/20160921_142323.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/jffb7g7wj/20160921_142326.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/g9uph8pab/20160921_142330.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/5offiz8cj/20160921_142333.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/wnjae4utf/20160921_142338.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/r0mxgnsar/20160921_142421.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/d88il11j7/20160921_142425.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/yvxgvh1xf/20160921_142439.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/pcns20ef7/20160921_142441.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/5jbo9b11f/20160921_142518.jpg[/img]
[img]http://s13.postimg.org/57u7wjklf/20160921_142524.jpg[/img]